Мы (это методисты Екатерина Елизарова и Полина Смирнова) сами учили английский 10 лет в специализированных лингвистических школах, где изучали по два иностранных языка. Английский был каждый день, мы свободно им владеем, но как же жаль, что мы потратили на него стооооолько времени, его можно было бы выучить за 3-4 года максимум.

И все началось, когда наши дети перешли во второй класс и начали изучать английский язык, вот тогда-то мы увидели ужасные учебники и хаотичную, непоследовательную программу, которая не помогает заговорить, а только запутывает и заставляет бездумно зубрить. Наших детей нужно было спасать!

Мы стали изучать то, что было на рынке услуг, но столкнулись с тем, что их программы были в отрыве от учебной в школе (а мы хотели чтобы наши дети одной левой делали школьную домашку) , другие курсы подсаживали на годовую программу минимум. Мы устроили настоящее исследования, экзаменуя детей друзей, кто занимался год-два у репетиторов и больших языковых школах. Выводы были печальные...дети после года репетитора не могли строить элементарные предложения.

К тому моменту мы уже знали методику В.Ф. Шаталова, знали приемы запоминания, структурирования и уже запускали курсы по русскому языку, скорочтению и математике с командой профессиональных педагогов

"А что если весь курс сделать в формате ассоциаций?" - подумали мы. Так было создано несколько уроков для наших детей, а мы увидели невероятную эффективность таких уроков. После мы создали тестовую группу и начали тестировать разные инструменты: лучшие из которых вошли в наш итоговый курс.

Итак:

🔹 В чём суть именно нашей методики?

✅ Вся лексика подаётся через образы/ звуковые ассоциации, что позволяет запоминать слова очень быстро и с большим интересом.

Например, как мы изучаем цвета:

 • Green (зелёный) – представляем Гринча или зеленый гриб.
 • White (белый) – белая вата.
 • Blue (голубой) – голубое блюдце.

Все это сопровождается яркими картинками- образами и веселым описанием от преподавателя. У нас преподаватель - всегда немного аниматор!

Так мозг мгновенно связывает слово с картинкой, и оно остаётся в памяти навсегда.

Затем мы используем тренажер, записанный преподавателем, чтобы довести слова до автоматизма.
После этого даем блок грамматики и начинаем практику разговора (родителям знать английский необязательно).

Тестовая группа требовала продолжения, так как учиться по другим методикам более не хотели. Так наш курс получил развитие продолжение, а мы поняли, что просто обязаны помочь как можно бОльшему количеству детей.

🔹 Какой мы увидели результат?

📌 Программу 2-го класса осваивается за 5 месяцев.
📌 В 4 раза больше лексики, чем в учебнике.
📌 Грамматика даётся так, что ребёнок её реально понимает, а не зубрит.
📌 Ребёнок не просто учит слова, а сразу говорит.

Как проходит курс?
Мы занимаемся в онлайне в мини - группе 5 человек. На дом даются упражнения на нашем тренажере, а потому родителям не нужно заниматься с ребенком и отрабатывать лексику, достаточно включить ему видео. Мы учим ребенка заниматься каждый день, но при этом занятия занимают не более 10 минут.

Преподаватель не просто ведет занятие, он сопровождает детей ежедневно в чате, где можно задавать вопросы по произношению, лексике и грамматике между уроками.
Made on
Tilda